Документы сделки

Как и любые другие отношения с заказчиком, договоренности по изготовлению демонтажу и установке конструкций ПВХ должны быть оформлены документально.
Согласно Гражданскому Кодексу Украины ( Глава 16 – «Сделки»  Общие положения о сделках) Последствия несоблюдения простой письменной формы сделки лишает стороны права в случае спора ссылаться в подтверждение сделки и ее условий на свидетельские показания, но не лишает их права приводить письменные и другие доказательства. В случаях, прямо указанных в законе или в соглашении сторон, несоблюдение простой письменной формы сделки влечет ее недействительность.

Какие документы должны быть оформлены?

  1. Лист замера — может стать приложением к договору. Составляется нашим специалистом при первом визите,(становится приложением к договору если в дальнейшем договор будет заключен) составляется для определения размеров изделия и точного перечня комплектующих (Работы по замеру выполняются бесплатно)
  2. Договор — определяет обязанности во взаимоотношениях сторон, порядок расчётов и другие условия.
  3. Бланк- заказа — является приложением к договору, составляется для определения точной стоимости и перечень комплектующих, работ (услуг). Подписывается сторонами при заключении договора.
  4. Акт приема передачи ИЗДЕЛИЙ — подписывается сторонами при передаче изделий и комплектующих заказчику. Согласно п. 3.2. Договора при отсутствии со стороны заказчика претензий к качеству и соответствию изделий условиям бланка-заказа, заказчик обязан подписать Акт приема передачи ИЗДЕЛИЙ. При наличии со стороны заказчика претензий к качеству, количеству и соответствию изделий условиям  бланка-заказа, в Акте приема передачи ИЗДЕЛИЙ  делаются соответствующие отметки, заверяемые подписью заказчика (его представителя) и подписью представителя исполнителя.
  5. Акт приема передачи РАБОТ — согласно договору, Бланк-заказа и два экземпляра актов приема-передачи работ и изделий передаются заказчику в момент подписания договора. Один экземпляр акта после подписания сторонами подлежит возврату Продавцу-Исполнителю. В случае невозвращения одного экземпляра акта сдачи-приемки Исполнителю, Заказчику не выдаётся гарантийный талон на изделия. Выдача гарантийных талонов на изделия в этом случае осуществляется только после восстановления акта сдачи-приемки выполненных работ. Заказчик обязуется: Принять результаты выполненных работ и зафиксировать в акте приема передачи работ. При наличии претензий к качеству, выполненных работ указать их в Акте сдачи-приемки работ (услуг). В случае утраты Акта приема передачи РАБОТ  или отказа от его подписания, работы считаются принятыми фактически. Претензии в отношении недостатков, не указанных в Акте приема передачи РАБОТ, Исполнителем не рассматриваются.
  6. Гарантийный талон — выдаётся после подписания Акт приема передачи ИЗДЕЛИЙ и РАБОТ Предоставляет право на гарантийный ремонт и бесплатный сервис на срок гарантии согласно договора пункт 3.1